пятница, 29 апреля 2011 г.

Большая переделка небольшой комнаты. Глава первая.

Сегодня я начинаю рассказ о переделке самой маленькой комнаты в нашей квартире. Сразу отмечу, что жилье у нас не совсем окончательное, потому дальше косметического ремонта дело не идет, так что не обращайте внимания на полы, неровности потолков и т.п.:) Мы просто пытаемся сделать наш сегодняшний дом лучше по мере сил и возможностей :) В общем, нет предела совершенству и нет границ нашим творческим планам!

А теперь о переделке :) Конечно, начало было стандартным: замена обоев, покраска потолка, батареи. Когда "основа" была готова, встал вопрос о наполнении комнаты, посреди которой по-прежнему стоял старый почти черный диван (к сожалению фото из серии "до..." сделать не догадались).

Муж заявил, что с любимым, пусть и страшным "другом", он не расстанется, и я стала думать. Сшить чехол по форме дивана или о-о-очень большое покрывало, чтоб дивана было не видно, но все как-то не по душе было. В итоге, решили не искать легких путей и перетянуть! Теперь думаю, что это был самый легкий путь :) Ткань изначально планировалась немного другая, но пришлось выбирать из того, что было в наличии. И получилось не намного хуже, чем на фабрике:) Все закреплено мебельным степлером и кое-где пришито вручную, раскладывается, перетянута верхняя подушка и подголовник. Ура, начало положено удачно! На очереди еще несколько новых предметов, но о них чуть позже.....

7 комментариев:

  1. Смелое решение! Интересный диван получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мы сами не ожидали такого результата:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очуметь!) Получилось Клево. я не знаю вариант "до", но этот мне безумно нравится. я даже подумать боюсь о столь смелом решении, воплотить в жизнь для меня это геройский поступок.

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, диван "клевый получился", как новый!
    А можно поинтересоваться: вы обивку старую убирали или по ней обтянули новой тканью. Почему спрашиваю? Я тоже планирую в общей комнате "косметический" ремонт сделать покрашу стены и занавески новые и диван хочеться перетянуть, чтоб все в одном стиле было "гармонично", а то сейчас все как попало.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо!
    Анна, старую ткань не убирали, просто сверху обтянули и все, перетянули также внутренние подушки, какие смогли:) Я, конечно, не специалист, но, мне кажется, для домашней перетяжки лучше выбирать ткань потоньше, поскольку без выкройки местами получется очень много слоев ткани, наш степлер не всегда был способен их закрепить. Желаю удачи в преображении дома!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...