понедельник, 28 ноября 2011 г.

Шарики и кошечки

На выходных у нас была очередная выставка кошек, видимо, для "изюминки" организаторы пригласили рукодельников всевозможных направлений:)  Заранее попросили "окошатить" ассортимент:) Эх, сколько же там было всяких очаровательных кошечек!
Показываю вам то, что пошилось в рамках подготовки к выставке и к Новому году, конечно:) Комплектики шаров (диаметр 8 см).

С дракончиками, надеюсь, многим этот симпатяга знаком, вы его видели вот здесь:) Эти шарики будут участвовать еще в одном мероприятии, о котором расскажу, как только оно состоится:)
А этот набор я очень люблю! Такие милые американские кошечки:) Шарики парные. Мне так понравился процесс пошива и результат, когда я шила первую пару, что в творческом порыве родились еще несколько штук следом:) Думаю, они станут достойным украшением чьей-то елочки или праздничного интерьера:) А после "завершения банкета" ими можно без опаски поиграть в снежки:)
Ну а этих малявочек я наваляла заранее, а пока сидела на выставке, немножко украсила.

Ах, как же приятно готовиться к Новому году! Думаю, в моей мастерской появятся еще новогодние игрушки, такие же теплые и безопасные для деток, как эти шарики:) Надеюсь, у вас тоже подготовка в разгаре?:)

9 комментариев:

  1. Шары просто класснючие!!!!! Аш настроение поднялось! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шарики прелесть!!!! Только не понимаю как так аккуратно можно сшить? Наполнены они синтипоном? Туго? Много синтипона на 1 шарик уходит?

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие шары!!! Аккуратность просто восхищает )))

    ОтветитьУдалить
  4. Арин действительно очень аккуратно! Я сейчас тоже шью партию игрушек на елку на заказ))

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, ну как у тебя получается делать так аккуратно!!!! Я просто в восторге!!!! Шарики отличные!!! ВСЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Арин как выставека прошла? чет ты не рассказала а я про нее и забыла....

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы как всегда меня перехваливаете:) Но приятно:)
    Натали, набиты синтепухом, его прилично уходит на шарик, синтепоном набивать не советую, он плохо держит форму.
    Маша, очень интересно посмотреть! Явно у тебя опять будет плод бурной фантазии:)
    Лена, хотела попросить тебя имена твоих ребятишек мне на почту:) Спасибо!
    Ань, да что так рассказывать, минусов много, единственный плюс - живое общение и знакомство с народом, ну с нашими рукодельниками городскими:) Я про Таню писала. А еще я себе шапку купила! Очень классную, прям как хотела, ручную конечно же, и почти даром:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища! А я и не знала что рукодельницы на выставке были:( Сначала подумала, что у вас есть кот и вы с ним участвовали в выставке. Очень жаль, что не получилось тоже поучаствовать:(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...