среда, 6 июня 2012 г.

Кто хочет такую сумку? или Моя первая конфетка

Обещанного три года ждут:) В моем случае почти три месяца:) Очень давно хотела сделать Вам подарок, мои дорогие читатели и гости, поводов было немало, но все как-то не складывалось. Наконец-то я собралась с силами и мыслями и сделала! Надеюсь, мое предложение Вам понравится:)
 Летняя сумка из плотной джинсы с уже знакомым многим артишоком, ярким и фактурным. Сумка довольно вместительная, на магнитной застежке, верхний край уплотнен клеевой бязью, через боковинки протянут шнур-ручка, который затягивает края сумки. С обратной стороны небольшой кармашек на маленьком магните, внутри тоже карман на магнитной застежке, подклад из прочного смесового хлопка.




 Правила участия стандартны
 - разместить картинку конфетки на боковой панели вашей страницы с активной ссылкой на этот пост
 - добавить себя в список участников
 вот и все:)
Конечно же я буду очень рада каждому новому читателю, но это уж на ваше усмотрение
Розыгрыш проведу после завершения своего трудового отпуска 5 июля.

И еще несколько фото для понимания масштабности и для тех, кто еще хочет полюбоваться на сумку:)


67 комментариев:

  1. О !!!! Красавица !!!!!!!! Хочу !!!! Пылает как огненный цветок. Я в восторге !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасиб:) Точно, огненный цветок, а я то думаю, что она мне напоминает и почему та магически притягивает:) Тебе очень пойдет:)

      Удалить
  2. Очень красивая. Хочу себе такую.... я вообще сумки люблю, а такие ...м-м-м

    ОтветитьУдалить
  3. Арина я хочу.......... очень-очень!!!!! сумка восхитительная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно же хочется такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! Шикарная сумка!!!! Очень хочу!!!!http://lenaom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это - шедевр!!! Я просто не представляю, как такое можно сшить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная сумочка!!! С радостью записываюсь и буду надеяться на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кто же не хочет такую сумку.Все твои сумки замечательные,а эта еще с волшебным алым цветком,который сияет изнутри.Помечтаем.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая великолепная, шикарная просто!!!
    От артишока вообще глаз не отвести, так и хочется потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная конфетка)))Но увы...А я сегодня свою сделал конфетку)Девочки удачи!!!Я на 100 процентов уверенна,что сумочка идеальная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ох какая)))очень страстная и располагающая к себе))))буду надеяться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Арина,какая ты умница!!!восхищаюсь твоими работами!!!вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием записываюсь! Сумка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  14. Арина, мне так нравятся ваши сумочки! Хочу такую!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, почему-то пропал не только мой коммент, но и ссылка с картинки не работает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у нас вчера неувязочка вышла технического характера:) Первое сообщение было удалено, поэтому ссылка не работает, обнови пожалуйста:)А коммент я твой прочла, спасибо тебе!

      Удалить
  16. Я тоже присоединяюсь!!! Очень уж мне нравится сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. обажаю сумки! http://roksana-dp-ua.blogspot.com панелька справа ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая сумка! Пылающая и притягивающая взгляд!!! Очень нравится, попытаю счастье! ) http://fedotovamyu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота))) и я тоже присоединюсь))))http://olgadarsy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная сумка!Очень хочется! Фото с ссылкой разместила справа на панели!
    http://taurus-tyumen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающей красоты сумка! Мечтаю....
    http://book-with-pictures.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Розыгрыш будет как раз в мой день рождения!Может быть,повезет?

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво, мне как раз нужна сумка в такой цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудо!как мне нравятся такие сложные рисунки))))Очень красиво! С удовольствием читаю блог(через ридер). Восхищаюсь исполнением)))и мечтаю хоть немного научиться хорошо шить))))

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием поучаствую. Очень нравится эта сумочка, как и все остальные твои сумки, Арина!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая сумочка замечательная! Благодаря ссылке Лены-Синицы попала к вам и очень этому рада!
    Приятно познакомиться :) Таня

    ОтветитьУдалить
  27. Супер солнечная сумка!!!!
    http://domik-u-morya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. восхитительная сумка! нет слов Арин! я с удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  29. Ариша,нравится,очень нравится! И конечно хочется :)
    Мечтать не вредно-помечтаю...

    ОтветитьУдалить
  30. Обожаю сумки, а вот шить их не умею. С удовольствием приму участие в розыгрыше. http://rev-elia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. В этот артишок влюбилась, как только впервые увидела. Хочу! Хочу очень-очень выиграть!

    ОтветитьУдалить
  32. И я хочу выиграть :) Правда, пока мне не везло :(, но, может, в этот раз... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, я, правда, другую фотку поставила - уж очень мне она понравилась :)

      Удалить
  33. Неужели мы дождались?!! Сумочка от Вас, Арина, это же мечта-а-а-а...
    Розыгрыш 5, а 6 июля у меня День рождения. Ну пусть мне хоть раз повезет!

    ОтветитьУдалить
  34. с удовольствием участвую и становлюсь Вашим почитателем и читателем :)

    ОтветитьУдалить
  35. Аринааааааа! Ну конечно я хочу, что за вопрос???? :)

    ОтветитьУдалить
  36. Нереальная красота!
    просто не смогла пройти мимо )
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Привет! Я Лариса. Вылезаю из тихого подглядывая из кустов, становлюсь ПЧ официально и с удовольствием принимаю участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  38. Я увидела картинку в блоге Irinelli и сразу побежала смотреть, откуда такая красота!!! Присоединяюсь к вашим поклонникам!

    ОтветитьУдалить
  39. И я присоеденяюсь! Столько красивого и интересного! С удовольствием становлюсь хм... почитателем вашего таланта!

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающая сумка!!! Нет слов, чтобы выразить своё восхищение.

    ОтветитьУдалить
  41. Сумка просто великолепная! Мечта! С радостью становлюсь Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая необычная сумка! С такой любая будет в центре внимания.
    http://catsdom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Арина, записываюсь с удовольствием, сумка просто шикарна! Я сейчас ноут включаю редко, он у меня очень плохо работает, перегревается, вентилятор сломался, поэтому читаю блоги с айфона, а ссылки там вставлять не умею, конфетку твою увидела сразу, записаться естестевенно не могла, а потом из головы вылетело.

    ОтветитьУдалить
  44. Какая волшебная сумка, как аленький цветочек! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  45. Какая красивая! Записываюсь с надеждой, ссылка справа http://tashullka-tashullka.blogspot.com/, заходите в гости и желаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  46. очень интересная зазывная я бы сказала, мимо пройти не возможно...
    ссылку разместила, все как полагается... http://velvet3dmint.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Арина, очень рада знакомству и с удовольствием участвую в розыгрыше ))) Заглядывайте в гости )))http://vdomi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Ух ты!!! Какое интересное сочетание цветов!! Красивая сумка! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  49. какая красивущая сумка!!!По моему вс-все хотят такую красоту!!так хочется потрогать сумку...мечта...У вас столько замечательных работ!!очень очень всё нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Какая оригональная вещица..
    Позвольте и мне присоединиться к розыгрышу "Конфеты"?
    Спасибо!
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  51. Ах, какая чудесная сумка!:) Восхитительная конфетка! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  52. Это потрясающая красота... Пусть мне повезет )

    ОтветитьУдалить
  53. Сумочка очень необычная, вылезаю из кустов и пишусь в ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  54. Я тоже хочу поучаствовать))) И приглашаю на свою конфетку)) http://shinydesire.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  55. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  56. beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  57. http://blogs.mail.ru/mail/2011.ny/308DC02E55B0CF3.html
    Сумка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  58. восхитительная сумка! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  59. Умопомрачительная сумка!
    Не могу пройти мимо: это мои любимые цвета и цветосочетания.

    ОтветитьУдалить
  60. Сумка -полный восторг !
    Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...