понедельник, 12 января 2015 г.

Поздравление и Новогодний костюм

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Особая благодарность тем, кто меня очень ждал:) 
Первый рабочий день наступившего года - отличный повод наконец-то выйти из подполья и поделиться с вами не только новыми работами, но и интересными новостями:)
Конечно, поздравляю вас с наступившим Новым годом! Счастья вам и вашим семьям! Успехов во всем и радости от каждого прожитого дня! 
И для хорошего настроения и очередного воспоминания о приятных праздниках - фото одного из подарков. Эти милые мохнатые овечки - хранители пижамок для двух сестренок. Уже висят на кроватке и радуют очаровательных девчонок.


Новости, которые случились за время моего молчания буду рассказывать вам постепенно, а пока очень хочется показать костюм моего мальчика, который захотел быть львом, оранжевым, с черными пятнышками:) Ну вы понимаете, кто получился в итоге?:)))
Минимум гримма - а результат очарователен:)

Простите, но как же без вида сзади? У нас там имеется в меру длинненький хвостик:) Жаль натуралистичного рисунка на спинке не получилось:(
И самая главная деталь костюма - пухленькие лапки, Держатся на руке с помощью обычных резиночек. 
И еще тапульки на основе обычных чешек. По просьбе леопарда пришлось сделать коготки:)
На сегодня все:) До новых, надеюсь, скорых встреч:)

P.S. Друзья, поддержите меня в Инстаграм rasputinaarina:))) Все новинки выходят в первую очередь именно там:) 




11 комментариев:

  1. Лев с пятнышками просто очарователен!!!
    Для пижамок идея классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Хранители и правда оказались очень удобны:)

      Удалить
  2. Арина, костюм здоровский!!! Ребенок на следующий Новый год )))) захотел быть котом в сапогах (из мультика), вот будем ориентироваться на ваш костюм, а сапоги мы шить умеем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо:) Очень приятно, что наш опыт оказался для вас полезен.

      Удалить
  3. Арина!!! С праздниками!) как я рада вас видеть! а особенно мне нравятся тапки!))) (младший, я надеюсь, был заинькой?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, привет! И тебе всего наилучшего! Ну ты же понимаешь, без тапок я не могла, даже самый крутой костюм могут безнадежно испортить обычные сандали:) Младший был леопардом:) В костюме из прошлого:))) Занятая мама решила не париться ради одной 20тиминутной елки:)

      Удалить
  4. О, какой креативный костюмчик, хорошо, когда мама - рукодельница и умелица на все руки! Пухленькие лапки умилили особенно :))
    Ну вот, и ты - в инстаграм... Задумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а мне кажется, что креатива тут минимум:) За инстаграм спасибо мужу, если бы не подаренный им планшет, не было бы меня в инстаграме:)

      Удалить
  5. Очаровательный лев с пятнышками, особенно впечатлили лапки и тапки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, ура-ура!!! Ты вернулась в блог!! А то я уже унывать начала - всех любимых блоггеров как ветром сдуло(((
    Костюм офигительный!!! Не костюм - шедевр! Меня никогда не хватает на такие шедевры))) Мне бы побыстрее все)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, привет! Спасибо за теплый прием:) И за такую щедрую порцию комплиментов:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...