воскресенье, 1 марта 2015 г.

Чехол для радио

Всем привет!
С весной вас, друзья!
А я хочу показать вам подарок мужу моей подруги - чехол для радио. Честно говоря, я и не думала, что кто-то еще пользуется не самой миниатюрной современной техникой, а любит крутить колесико и ловить волну. Жаль только не догадалась сделать фото самого радио. 
Чехол из экокожи, черной замши и тонкой изумрудной внутри.
Признаюсь, вариант второй, исправленный и технологически продуманный до мелочей. Первый блинчик получился комом:) Иногда и такое случается:)

кожаный чехол для радио
мужская сумочка
чехол из кожи

На сегодня все. А в работе уже новый, совершенно шикарный проект и еще готовый рюкзачок, но уже в следующий раз:)



4 комментария:

  1. Арина, это круто! Я терпеть не могу затычки в ушах и поэтому такубю приспособу оценила по достоинству))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена., спасибо тебе огромное! Про наушники я как-то не подумала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший чехольчик))) да, сейчас уже такие гаджеты редкость, но в таком чехле очень даже стильно и современно:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...