вторник, 14 февраля 2012 г.

Тройняшки

Дорогие мои читатели, поздравляю вас с Днем всех влюбленных! Берегите свою любовь и будьте счастливы вместе!:)
А у меня сегодня вот такие льняные валентинки с весенним настроением:) 
По правде говоря, заказали только одно сердечко "из льна, расшитое пуговками" для пополнения коллекции интерьерных сердец и украшения праздничного помещения. Но разве я могу сшить одно небольшое сердце (15 см)?:) Мне же мало! И я сшила три:) Они очень похожи, но все же разные. 



В это сердечко я влюбилась:)


22 комментария:

  1. Ариша,спасибо за пожелания! Взаимно :)
    Сердечки летние даже больше :) Очень милые.

    ОтветитьУдалить
  2. Они очаровательны! Не возможно не влюбиться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ариш, чудесно!
    Такие теплые сердечки получились, такие натуральные!
    Можно слизать идею (у меня как раз такой лён есть в запасах)?

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный тройняшки!!
    Очень нежно и так по-летнему. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, какая красота!!!! Я в восхищении!!!! Вроде бы и просто, но ...невероятно сложно!!!! Ты большая выдумщица и молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дорогая, спасибо тебе большое за идею по росписи пуговок!

      Удалить
    2. Не помню, чтобы я такую идею выдвигала))))

      Удалить
  6. Арина, спасибо за поздравления, тебе любви и счастья (у тебя они есть, но пусть будет еще больше :)))))
    Сердечки невероятно нежные, а с малюсенькими цветами - фаворит ))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные, нежные сердечки!
    Очень понравились!
    Арина, с праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые! Все. Я даже не могу выбрать, какое мне нравится больше :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькиееее!!! До невозможности!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо всем большое! За комментарии и поздравления! Еще раз всем любви и взаимности!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые и нежные! Все понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. класс.... с пуговичками-цветочками здровская идея!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красиво, просто и мило, и очень по-весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
  14. М-м-м... Как здорово! Такие нежные-пренежные середчки. Арина, они мне очень-очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, очень красиво и оригинально!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Арина, это просто чудо! Я сначала увидела в контакте их! Я влюбилась! Они такие нежные Очень понравилось оформление сердечек! так здорово обыграла пуговки! И даже бабочку сломала на пополам! Отличная идея! СУПЕР!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие прелесные валентинки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Кллааааасссс! Как говорится красота в простоте! ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...