среда, 29 августа 2012 г.

Клатч "Осеннее солнце" (по мотивам "Прогулочного")

Несовсем новый клатчик, в смысле идеи, но почему-то у меня он вызывает совершенно иные ощущения и напоминает о наступлении осени и остывающем солнце, о недолгих прохладных прогулках в куртках и джинсах и о долгих теплых вечерах с бокалом красненького глинтвейна или чашечкой горячего шоколада....


В компанию к клатчу появился браслет цвета земли с закатным солнцем и тяжелыми темно-синими тучами, уснувшими травами и ранними звездами....

На этот раз фотосессию решила не делать, кто не помнит или не видел, или еще бы разок посмотрел:) можно вернуться к первому варианту клатча

11 комментариев:

  1. Очень красивый и стильный клатч!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ариша!!!! Просто улетный комплект!!! Все очень стильно, гармонично и интересно!!! Подклад на клатче вообще сразил наповал

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень стильно, браслет супер и все такое - очень настроенческое :-)

    ОтветитьУдалить
  4. О ! О! О! Мне этот ещё больше нравится !!! Просто убойный ! Всё в нём совершенно !

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, улет! Стильно очень и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Хиповый клатч! Просто взрыв мозга! Эх, где моя безумная юность!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе... Я вот когда захожу в гости к тебе и начинаю смотреть, то даже теряюсь, что мне нравится больше. Все такое безупречное, разное по стилю, но такое ВКУСНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем вам огромное! Мне очень приятно читать столь лестные отзывы о моей работе:)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием наблюдаю твои эксперименты с кожей,(иногда это бывает сложно... даже распороть и перестрочить нельзя лишний раз),здесь всё - безумно аккуратно, продолжай в том же духе)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный! Сама бы такой носила с удовольствием! Он просто суперский!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...