понедельник, 6 января 2014 г.

Клатч "Gold summer"

Приветствую вас, дорогие мои читатели!
Хочу показать вам небольшую вещицу, которая мне очень нравится. Это клатч или косметичка из матовой кожи цвета вечернего ясного неба, с цветами из молочной и метализированной кожи. 
Давно скажу я вам, не пришивала я фермуары к коже... Прощай пальцы, опять как будто весь день училась играть на гитаре:) Никак не могу заставить себя работать с наперстком, хочется чувствовать материал каждой клеточкой и на 100% контролировать процесс. Вот такая любовь к работе:)
Результат, конечно, порадовал не только меня. Клатч отправился в компанию к сумке "Летний ветерок" и броши "Серебряный цветок". Получился превосходный комплект аксессуаров, объединенный чудесным сочетанием голубой и молочной кожи. Вот теперь думаю, а не сделать ли еще парочку клатчей...?
Вещь небольшая, поэтому фотографий чуть-чуть
Аппликация по мотивам той, что была на сумке
Подклад из той же ткани, что и на сумке, буквально собран по кусочкам:)

А еще хотела сказать, что в посте о шариках добавлены симпатичные зимние фото,


Смотрите с удовольствием!



6 комментариев:

  1. О, ты тоже играешь на гитаре? Ага, и с наперстком я тоже не дружу :(, поэтому печатаю сейчас не 10-ю, а 9-ю пальцами ))
    Клатч - изумительный, нежный, и выкройка необычная, сразу видно, что авторская! Мне нравится твой, Ариша, основательный подход к делу, даже подкладку не поленилась по лоскутику собрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не играю, так и не научилась:) Спасибо за комплименты клатчу:)

      Удалить
  2. Классный клатч! Зимне-летний)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Про гитару - знакомо))) аж пальцы заныли))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежно весенний получился!

    Я тоже не дружу с наперстками, хотя давно пора))) Постоянно что то руками по кже прошиваю и все пальцы вдрызг(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...