воскресенье, 30 октября 2011 г.

Две сумки

Не так давно увидела красивую ткань в магазине и не удержалась, купила. Сразу знала, что буду шить сумки. Мне настолько понравилась фактура ткани, цвет и рисунок, что я решила ее ничем не "портить":) Только стежки немножко добавила и все. И фасон выбрала с минимальным количеством швов.
Обе сумки размером 30х30, донышко квадратное 15х15, длина ручек 60 см. Можно носить на плече, на локте и просто в руках, если рост позволяет:) 
Укреплены синтепоном, верхний край - бортовкой, для уплотнения дна и ручек я использовала фильц. Ручки из искусственной кожи, подклад из сорочечной ткани. Застежка на молнии.
Бирюзово-карамельная сумка продается.

Черно-белая сумка уже нашла свою хозяйку.
Возможно, появятся еще такие кошельки и брелочки:)

8 комментариев:

  1. отпад! клевские)))) типа того что ты мне показывала?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово,то что нужно, даже не знаю какая больше понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  3. Аккуратные, фирменные сумочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Анечка, тебе я уже ответила:)
    Маша-Матрешка, а я больше люблю разноцветную:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Только я не поняла - это ткань в клеточку или печворк? Смотрится обалденно! Восхищена аккуратностью!!! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие сумочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...