пятница, 18 мая 2012 г.

Сувенирная сумка. "Корабельная" серия (начало)

Продолжаю работать над расширением и разнообразием сувенирных штучек, пока меня очень тянет на сумки, создание которых доставляет мне огромное удовольствие.
Пока правда создано только три новых модельки, могу показать только одну, остальные ждут хорошей погоды:)
Очень плотный интерьерный хлопок, корабль - американский хлопок с уплотнителем, надпись - джинсовая нашивка с трансфером, металлическая молния, хольнитены широкая и удобная ручка, проверено:) Сумка очень вместительная 30*35*10 см, длина ручки 60 см.
Практически на побережье Байкала:) Природное сочетание цвета влажного песка и глубокой воды - в полной гармонии сокружающим миром... Мимо такой сумки не пройдет равнодушным ни один прохожий. Прочная и вместительная, из экологичного хлопка, идеальна для динамичного лета на Северном Байкале.




Если бы вода была чистой, можно было с уверенностью сказать, что фото с Байкальского побережья:)

... продолжение будет...

11 комментариев:

  1. Арина, просто супер! Все так аккуратно, столько интересных деталей )) ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю продолжение будет не менее интересным чем начало!

    ОтветитьУдалить
  3. да, цвета прибрежные, замечательно )

    ОтветитьУдалить
  4. Шикаааааарно! Гармонично, красиво, аккуратно, стильно!!!! Сумки - это, безусловно, твой конёк, Арина! И еще мне невероятно нравятся фото, где ты в качестве модели! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, у тебя уже модельный опыт, ты такая невероятн окрасивая выходишь,строгая и в то же время легкая!)

    ОтветитьУдалить
  6. Она необыкновенна красива)))Мысли уносятся прочь из пыльного города к морю))Супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!! Обожаю твои работы и особенно на модели!!! Сумка великолепна! Ариша восхитительна! Я бы с удовольствием такую красоту носила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка очень понравилась!!! Очень летняя, но в то же время сдержанная и строгая! Можно и в городе носить...
    Когда же я решусь сшить свою первую сумку...

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная сумка - морская! Моя любимая тематика!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо вам огромное! Мне очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...