пятница, 2 декабря 2011 г.

Кошачьи штучки

Не так давно я упоминала, что участвовала в рукодельном "базарчике" при выставке кошек:) Кое-что в процессе подготовки к выставке было задумано и создавалось специально для любящих хозяев кошек и их неотразимых питомцев. Но, к сожалению, план выставки был таков, что с участниками мы так и не встретились:(
Хотя именно их ждали вот такие комплектики: обложечка на ветеринарный паспорт и ошейник. Всего три штучки, но мне они доставили массу удовольствия в процессе создания.
Обложки из хлопка с декором из репсовых ленточек и бантиков. Ошейники из тех же материалов, с возможностью варьирования размера (22-27 см).



Все комплекты продаются.
Голубой  и желтый подойдут не только для любимой кошечки (котика), но и для небольшой собачки:)

8 комментариев:

  1. Ох, вот это даааа!!!!!! Арина, это же такая красота!!!! Будь я владельцем породистой животины, то ни за что не смогла бы устоять соблазна купить такие штукенции!!!! Правда, думаю, что мне пришлось бы испытать страшные муки выбора!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс класс очень нравятся! особенно желтый и красный
    хочу такой же))))))))))))))) особенно ткань в следы... или со следами...отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. красота ))) жаль что у моего беспризорника никаких докУментов нет ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивные комплектики!!!Ткань со следочками замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые аксессуарчики!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, благодарю вас за такие позитивные отзывы:)
    Аня, я не поняла, какой же ты все-таки хочешь:)
    Ирика, ткань брала срочно в местном магазине, дорого, а потом нашла ее же в Америке, да еще и с приличной скидкой:(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...