вторник, 13 декабря 2011 г.

Новые наборы новогодних шаров

Наконец-то могу показать вам новые новогодние шары. У меня три дня не было интернета. Жуть.
Простите все, кто меня ждал:) 
Ну так вот, про шарики:) Давно вынашивала идею именных шаров.
Не могу сказать за всех, но мне было бы жутко приятно получить на Новый год СВОЙ неповторимый шар:)
Эти шары я шила в подарок, думаю, хозяева их узнают:))) Не все получилось, как задумывалось, немного изменились цвета при термопереводе, но, надеюсь, дети этого особо не заметят (шарики-то для деток), а их мама меня простит:) 
А вообще получились они очень уютные и теплые, наверное, потому что из фланели:) 
Пять сегментов, термотрансфер, синтепух, диаметр 9 см.

Ну и еще драконистые шарики, заказ. Попросили в драконом в красном обрамлении. Я решила не останавливаться на однотонном красном, а немножко поиграть с тканями. Тем более хозяева у шариков будут разные. Вот такая вот коллекция.

Еще много чего сшилось и произошло за эти дни. В воскресенье я проводила МК по шарикам в сети швейных магазинов "Логос". Как только получу фотографии процесса, обязательно вам расскажу подробнее.
Возможно в это воскресенье опять буду там,  в то же время, всех приглашаю:)

Завтра покажу еще один небольшой заказ, повтор, но очень удачный:) 

10 комментариев:

  1. Мама не то что простит, а расцелует виртуально за каждый шарик в обе щечки!!!! Вот это красота!!!! Арина, у меня нет слов, ты меня так растрогала, что я вообще больше ничего написать не могу!!!! Арина, это ж не подарок, а мечта!!!! Спасибо тебе!!!!
    Жду фото с МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа .я сразу догадалась для чьих это ребятишечек))Арина, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все новогоднее!!! Просто все больше и больше праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Очень аппетитные шарики получились! А какие аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные шарики для замечательных деток)) В который раз убеждаюсь, что рукодельницы - настоящие феи))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, дорогие, спасибо!
    Леночка, надеюсь, твои их еще не видели и сюрприз получится:) Спасибо тебе большое, я очень-очень рада, что тебе понравилось:) Мы с тобой потом в почте все обсудим:)
    Света, у тебя у самой все сплошное новогоднее, я только шары и успеваю делать:)
    Ира, Несвижанки, спасибо, когда знаешь, для кого создаешь, как-то само получается:)

    ОтветитьУдалить
  7. Душевные подарки:) Здорово:)
    Умница, и фотографии такие новогодние, здорово придумала с елочкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Именные шарики - это здорово!
    Это традиция, семья.
    Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,сколько у тебя их уже,прям фабрика елочных шаров

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, очень здорово! Я из Московской области... жаль далеко, но я воплощаю такую же идею в жизнь только на стеклянных и пластиковых шарах... Если интересно - загляните и ко мне)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...