суббота, 3 ноября 2012 г.

В очередной раз о том, "... что я несу..."

И опять я к вам с продолжением и обновлением серии сумок "Боже, что я несу...". Казалось бы, что тут нового? Но на самом деле нового в этой "повторной" сумке много. Сразу скажу, что именно в таком цвете из таких тканей повтор последний! Честно признаться, подустала я от повторов, но пока от них никуда не деться. Но сейчас не об этом:) 
Итак, что же изменилось? Может, стоило устроить игру "найди 10 отличий", сравнив первый и второй вариант известной сумочки в коричневых тонах?:). Думаю, у кого есть желание и интерес, могут просто сходить по ссылке.  А этот пост целиком и полностью посвящается новой сумочке:) Рассказ с картинками:)





Общий вид лицевая и обратная стороны. 30*30*10 см. Кто нашел самое главное 
отличие? Надпись вышита на машине! ЕЕ можно трогать, стирать, гладить и совершенно не бояться за сохранность. Ниточки красивенькие, вышивальные. Очень приятный объемчик:) Обратная сторона с декоративными строчками, поскольку сшита не из цельного куска, а из полос, кармашек прорезной на молнии YKK, тоненькая и изящная троечка (молния №3):)

Сама сумочка с мягким уплотнителем (иглопробивным), колом не стоит, то толщину имеет. Дно усилено несколькими слоями полотна и стежкой. Углы защищены от истирания кожаными накладками. Для декора и укрепления - хольнитены (темный никель). Получились такие улыбающиеся уголочки:) 

Ручки делала сама:) Гордая такая, довольная:) Укрепленный хлопок, полосы из тонкой кожи на ручках, крепления из обувной толстой кожи.
И еще немного деталей. Верхний край сумки решила усилить полосой кожи, не без декоративного эффекта, конечно. Совсем не планировала, но в конце очень попросились накладочки на краях сумки - обувная кожа+хольнитены. Бегуночек из бледно-розовой кремовой кожи, двойной, зажимов для края молнии цвета темного никеля не оказалось, поэтому пришлось закрыть край молнии кожей. 
В дополнение к сумке - брошь, можно носить на сумке, можно на пиджаке или верхней ождежде. Просили в комплект ангела, солнышко или бабочку, я выбрала последнюю, поскольку все остальное уже было. Опыта по брошам мне, конечно, не хватает, но я стараюсь, спасибо отдельное Тане за уделенное мне время, массу полезной информации, микро-мастер-классы и вообще за вдохновение! 
И последним аккордом - подклад. Плательный хлопок, слегка проклеен. Внутри все очень просто - двуслойные кармашки, две штуки среднего размера:), на молнии решила не делать, поскольку такой карман есть снаружи. Но принт на ткани очень красивый! 
Вот, в общем-то и все по сумке. 

А еще хочу Вам похвастаться немножко:) Я обычно этим не увлекаюсь, но иногда можно:) 
А дело вот в чем:) На днях опубликовали мое первое, надеюсь, не последнее:), интервью! Спасибо огромное Жене Пановой за предложение написать о себе, за интересные вопросы, за высокую оценку моей деятельности и вообще за очень-очень приятное знакомство:) Хотите почитать? Жмите сюда!







14 комментариев:

  1. Ну, не знаю, как на счет "найдите 10 отличий", а мне сумочка показалась совсем не похожей по дизайну на те, что были раньше!

    Очень много новых деталей (мастерство - то растет!) :))

    А вышивку на своей машинке делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! За "мастерство" особенно:) Вышивка сделана на промышленной вышивальной машине.

      Удалить
  2. Арина, сумка замечательная! А еще я с большим удовольствием прочла интервью, мне было очень интересно узнать о Вас побольше)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодечина!! что еще сказать... все чудесатее и чудесатее)))

    ОтветитьУдалить
  4. И все равно, в каждом повторе есть что-то свое индивидуальное.
    Арина, ты купила вышивальную машинку???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, к сожалению, на такую машину я еще не заработала:(.

      Удалить
  5. Упс... а я вам с Женей коммент написала под интервью)
    И, да, мне вот тоже очень интересно, как вышивалась надпись??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо:) За надпись спасибо нашему любимому магазину:)

      Удалить
  6. Помню, когда нашла ваш блог, больше всего мне понравились нерпочки и котята)) Горжусь, что слежу за творчеством с самого начала)) Помню первую шинельную сумочку... Такое развитие всего за год! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо:) Очень и очень приятно читать такие слова:)

      Удалить
  7. Арина, эта сумка во всех вариантах - одна из моих самых любимых! И даже если это повтор, все равно смотрю и улыбаюсь. Конечно, сумка- красотка:) - сочетание тканей, детали, все совершенно.
    А еще прочитала с ОГРОМНЫМ интересом и удовольствием интервью, так приятно и здорово. Я очень рада за тебя, это такой опыт новый и интересный, да и у всех есть прекрасная возможность познакомиться с тобой поближе!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...