пятница, 9 ноября 2012 г.

Осень в голубых тонах

Ежесезонная смена детского гардероба становится все привычнее и неизбежнее. И всегда осенне-зимний сезон начинается  с проблемы поиска приличной плащевки с рисунком. На этот раз меня спас случай:) И я нашла то, что еще и не искала (поскольку сентябрь был на дворе) в Барнауле. Спасибо Лене за наводку на нужные магазины:) 
Я не люблю резать рисунок, поэтому деталей минимум. Да и есть ли смысл тратить время и силы на детали, если костюмчик будет носится всего несколько месяцев? В общем, все просто и, вроде, удобно:) Жалоб не поступало:) За выкройку спасибо свекрови:) 

Курточка на молнии с кармашками, решила не закрывать внешней планкой, чтобы хоть молнии взяли на себя роль символической отделки:) Спинка простая. В качестве утеплителя использовала шерстепон, по-моему 200 гр. Кто таким пользовался, расскажите, как он себя в стирке ведет и какие температуры выдерживает? Мы гуляли при -10, вроде нормально. На подклад поставила хлопок и вискозу в смеси с полиэстером. Скользким подклад получился только на рукавах. Мне кажется, так в носке намного комфортнее, чем если б везде стоял полиэстер. 

Воротник высокий и эластичный, уже проверено, для нас это самый лучший вариант: не давит и закрывает хорошо, шарфы мы не любим. Поскольку молния не закрыта снаружи, обязательно ветрозащитная планочка внутри.

Капюшон с утеплителем потоньше, но почему-то все равно получился объемистый, зато хорошо держит форму и защищает от ветра, не мешая. Без резиночки, конечно, никуда и еще сделала застежку от ветра, как у папы на куртке:)
Ну и немного деталей, попыталась сделать рукав с манжетом, но слегка не рассчитала при выкраивании, надо было вырезать рукав длиннее. Низ вместо резинки посадила на подвяз, он очень эластичен и удобен. На горках мы особо снег собирать не любим, так что такой вариант оказался вполне носибельным, жаль только что длины подвяза не хватило на всю ширину курточки, спереди тоже иногда хочется затянуть, чтоб уж точно никуда не задувал ветер.

И штанишки, точнее полукомбинезончик. Слегка узковат, но только зрительно, ребенку при такой ширине комфортно и бегать, и садиться. Утеплитель тот же. Молния, резинка в кулиске с фиксаторами, лямки с резиночками внутри.
На штанишках тоже сделала внутренние манжеты на резинке, в холодное время года они незаменимы и от ветра, и от снега. Покдлад также сборный, хлопковая часть до талии. 
И как же без фото "на модели" и  в процессе использования:) Перчатки, правда, не от этого костюма, но в день съемки одевать варежки категорически отказались:) Как видите, я как всегда, точно в размер, ни капли прибавки "на вырост":)

31 комментарий:

  1. Просто шикарный комплект !!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, вот так наряд! Сынок в нем просто Принц!! Вот теперь сижу и думаю, и в каком именно магазине Арина купила ткань)))
    Шерстепон в барнауле вообще не видела, а вот в Астане видела, продавцы говорили, что лучше стирать в прохладной воде, гладить можно - не спрессовывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) Почему-то до нас такое количество плащевки с рисунком не довозят:( Я в поисках "поролончика" получила пинок в "тканях-машинах" (они меня в мебельный послали:)) и зашла в соседнее крылечко, вроде "Ирэна" называется магазин, там и купила, еле выбрала:) Потом еще раз вернулась в ткани-машины, сама все обшарила, нашла не только поролончик (который иглопробивное) и еще и шерстепон:) Так что еще раз очень тебе благодарна:))) И за рекомендации по уходу тоже:)

      Удалить
  3. Арина, результат впечатляющий!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе, Ариша, ты еще и так умеешь!!! Я как ни зайду - валяюсь пацталом потом до утра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, дорогая!:) Зато я слоняток никогда таких чудных не сделаю, так что мне тоже есть повод под столом посидеть:)

      Удалить
  5. Красотень! А я все никак сыну не могу штаны пошить, заказами завалена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! А куда ж наши дети без штанов:) Заказы приходится слегка двигать, потом наверстывать:)

      Удалить
  6. Повезло ребёнышу с такой рукодельницей-мамой. Очень здорово всё получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Арин, я по полиэстеру готовлю научную работу для Насти, теперь как вижу это слово, так аж дергаюсь:))) костюм отпад! Вот ведь хватает тебя вме это делать, я пас. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, интересно как! Выложишь в блоге? Я теперь тоже стала интересоваться плотненько составом тканей, особенно когда появилась знакомая с экспертизы, которая столько про волонка рассказать может, что заслушаешься! Маш, да это не так долго делать, три-четыре вечера, проще и дешевле, чем купить, к тому же что-то шить стали странно, то куртка, то штаны из размера выбиваются:)

      Удалить
  8. Супер! такое сшить - для меня это космос просто, кажется так сложно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Все реально:) Ты правильно подметила, что это только кажется сложно:)

      Удалить
  9. Вот это да! Как классно получилось! Приятных вам и теплых прогулок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Что-то погодка у нас морозит, придется скоро новый костюм шить:)

      Удалить
  10. Арина, я в трансе, просто в трансе ! Для меня - это запредел ! Красииивоооо !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да ладно, ты меня перехваливаешь:) Запредел - это Юля:) И для меня тоже:) Но все равно очень приятно читать такие слова:))) Спасибо:)

      Удалить
  11. Арина, ничего себе какая одежка! Супер, мне кажется дома сшить такое просто не реально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) Все очень даже реально:) А можно вообще как на фабрике, но это уже не про меня история, а про Юлю, Таню, Кристину и др.:)

      Удалить
  12. Ой-ёй-ёй, Аришкин, я прям в восторге попискиваю :) Ты такая мама-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть! Неужели такое в домашних условиях можно сотворить)))))???!!! Красотища жуткая ...и крой , и ткань. Мальчишка просто король подиума в нем))

    ОтветитьУдалить
  14. ЗдОрово получилось! смотрю и завидую)))

    Арина, хочу спросить. Как вы вшивали манжеты? шью сыну куртку, и вот застряла на манжетах, один вшила, не нра. Не могу понять описание, шью по оттобре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я манжеты вшиваю одной строчкой с подкладом. Вставляете подклад в куртку, подгибаете припуски основы и подклада так, как должно получиться в конечном варианте, скалываете возле шва в таком подогнутом виде, потом через дырочку в шве подклада (обычно ее оставляют в боковом шве) выворачиваете рукав, фиксируя место скалывания, и после выворачивания должно стать понятно, каким образом соединить детали. Строчите, выворачиваете, прячете мантеж внутрь на нужную глубину. Вообще момент такой сложноватый для описания текстом:) Не уверена, что написала понятно настолько, чтобы можно было сесть и сшить.

      Удалить
    2. попробую, конечно, всё равно нужно как-то изворачиваться и доделывать)))

      Удалить
  15. Арин, могу сказать только два слова - ОФИГЕНСКИЙ НАРЯД!!!!! Усе, словарный запас иссяк)))

    ОтветитьУдалить
  16. Арина, вот это ВЕЩЬ!!!!!! Отлично получилось! Ты молодец, что сама ребёнку шьёшь, а я как то побаиваюсь за такую крупную вещь браться. Если честно, страшно, что машина не возьмёт объём.... Когда у меня давно,давно, была Чайка, я даже пальто шила себе, а вот с этой, только лёгкую одежку. Она у меня на джинсе застопорилась, а тут куртка....
    Вообщем, Молодец! И я горда, что у нас в Красноярске живут такие девчонки- Молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный комплект! Я вот каждый раз когда шью очередную куртку ребенку, думаю, ну все, последняя, больше ни-ни :))) , а оно так затягивает...;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...