вторник, 27 ноября 2012 г.

Завтрак для двоих

Нечасто у меня можно увидеть такое, но раз уж оно появилось, не могу не показать. Лоскутное небольшое панно с кармашками для кухни и прихваточка в комплект. Последнюю я бы не сделала, если б не просьба заказчицы.:) А само панно появилось просто так и очень удачно нашло себе хозяйку.
Основная часть из тонкого льна, декоративная - всевозможные хлопки. Сшито по основе, мне нравится эта техника, в ней легко и интересно работать. В качестве уплотнителя - иглопробивное полотно. Стежка в шов по контуру "посуды":).









11 комментариев:

  1. Интересная задумка, и яркое цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю все кухонное, очень интересненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Только приглядевшись, поняла, что это не аппликация!!! Потрясающее владение техникой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) Даже и не думала, что это может быть похоже не аппликацию:)

      Удалить
  4. Я когда поняла, КАК это сделано, просто обалдела! Это же надо такое придумать, а главное - иметь терпение воплотить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я придумала только вазочку, остальные схемки рисовала с инета:) А терпения не много надо, шьется быстро очень.

      Удалить
  5. Арина, очень красиво! Выполнено блестяще!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная техника! напоминает мне собирание пазлов, надо практиковаться ( а то ёлочка с кривеньким кончиком лежит в уголку и вздыхает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) интересные у тебя ассоциации:) я вот даже и не сажу, что она напоминает мне:) елочку-то доделывать надо:)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...