четверг, 15 ноября 2012 г.

Змеиное дыхание Нового года

Не думала, что в этом году для меня предпраздничный марафон начнется так рано:) Не спорю, кто-то начилых две недели:) Хотя что-то не верится в такое удачное стечение обстоятельств:) Придется делать все быстро, просто и проверено. Значит, стопроцентно будут шары, МНОГО! 

И вот "первый пошел".... Сделала троечку для мамы, быстренько, сколько успела за вечер. Мне очень понравились ткани, вроде новогодние, а вроде и не совсем. Ну и куда же без змеюшек:) Веселенькая разноцветная семейка)


И еще давно хотела, с воскресенья:), написать про мои очередные творческие выходные. Конечно же, вместе с Татьяной Мартыновой и нашей дружной компанией неравнодушных, и капельку сумашедших:), собирателей лоскутков:) Для меня каждая новая встреча - большое событие! Настоящий праздник:) Не без тортиков, которых на этот раз было уже два:) А если по-честному, то я уже по многим "особенно сумашедшим" начинаю скучать:) Что может быть радостнее, чем обмен творческими впечатлениями, идеями, мыслями и мало ли чем еще с такими же, как ты:) Вот такая вот лирика:) Просто хотелось поделится с вами радостью от того, что в нашем городе есть такое прекрасное место, где люди встречаются, общаются и творят. И очень от этого счастливы:)  (ну вы же догодались, что это я про клуб рукоделия "Логос":)).  
Ну и конечно как не показать плоды нашего творчества:) На самом деле все началось с "витража", но фотоаппарат был при мне опять на второй день, и витражи у многих слегка не дошли до логического завершения, очень уж они трудоемки:) Поэтому показываю только змеиные фото. Мы слегка приустали от витражной техники (ее образец краешком попал на фото) и второй день решили похулиганить:) Вот они, наши милые, разные и неповторимые змейки, змеюки и даже Змей:)))





Кто нашел товарища Змея?
А моих змеюк в историю попало две штуки:) Вот интересно, а они узнаваемы в толпе?:)))

И еще, для тех, кому интересно и кто еще не успел устать, хочу поделится гордостью:) Вот такое панно сделала прекрасная мастерица Галина, просто не поворачивается язык назвать ее "ученицей", но панно появлялось на моих занятиях и не без моего скромного участия:) И уже побывало на выставке! Ужасно приятно осознавать, что ты хоть немножко, самую малость, причастен к такой красоте:) Галя, спасибо!




13 комментариев:

  1. Арина, мне кажется твои: бело-оранжево-голубая и в звездочках змейки. Мне прям интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:) Мои в звездочках, а бело-оранжево-голубой это мистер Змей:))) Во смотрю теперь на твою аватарку и вместо нее вижу сумочку с бежевыми цветами...:)

      Удалить
  2. Какие шарики упругенькие! Как снежки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, как здОрово!
    Мне кажется, что твои: в четырехконечную звездочку и разноцветная, что на первом фото! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие симпатичное семейство получилось. Новогодние змеи у вас вышли радостными, приветливыми, вопреки распространенному мнению об этих пресмыкающихся в природе.
    А вот панно-одеялко мы видели в гостях у Очага, очень мне понравилось. Вот какой город у нас круглый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень приятно! Да уж, творческий Красноярск не такой уж большой:)))

      Удалить
  5. Мне кажется, что твоя змейка - это в звездочках на белом фоне. Какие же они ВСЕ милые!
    Вот совпадение, только вчера муж с удивлением заметил, что в магазинах появились елочные игрушки. А я сказала, что у рукодельниц Новый год уже давно начался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, точно она и еще желтенькая в звездочку:) У нас даже продавец фкуртов себе уже елочку поставил:)

      Удалить
  6. Ну вот КАК у тебя получаются такие ровные круглые шарики из таких плоских тряпочек сшитых по кривой ?!)))
    и - да! я практически теми же словами описываю наши занятия в "ЛОГОСЕ")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника:), ну ты как всегда с юморными комплиментами:))) Подозреваю, что у тебя такие тоже получаются, но если вдруг не очень, позову тебя на какой-нибудь мк по шарикам, думаю, в этом году он опять будет:))) Про Логос, это да:)

      Удалить
  7. Какие милые змейки!!! Такие разноцветные и очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...