среда, 4 января 2012 г.

Довольный дилетант

Сегодня показываю свои первые обложечки на паспорта:) Товарищи мастера скрапбукинга, не судите строго:) Ваяла я по-быстренькому, практически из ограниченного количества материалов, но мне результат понравился. Я конечно дилетант,  но я довольна:)
Спасибо большое Наташе за ее чудесные работы! С того момента, как я подержала в руках ее обложки, я практически потеряла покой:) И решилась попробовать сама, какое это оказалось увлекательное занятие! 
Я очень люблю делать полезные подарки и подарки с подтекстом:) А обложки получилось сделать парные! У нас много друзей  - молодых супругов, вот чем мы их одарили


У хозяев этих обложек совпадают инициалы, очень захотелось как-то использовать этот факт:)
А эти обложки в одну семью, но не парные, для мамы и сына

Кажется, все остались довольны и уже попросили одеть паспорта детишек:)

8 комментариев:

  1. Арина, я в ауте!!!!! вообще не понимаю Как это делается!!!! Восхищаюсь бесконечно!!! У тебя великолепный вкус и невероятная фантазия!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, получилось здорово! Я вот, по правде говоря, смотрю на это и думаю: ни за что! это же надо найти все материалы необходимые, ну то есть начать с нуля,учиться,а я лентяйка ничего не хочу, старею видимо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся, Маша, спасибо!:)
    Леночка. краснею, как обычно:))) Делается на самом деле не так уж и сложно:)
    Маша, я вообще никогда и не подозревала, что сяду за бумагу:) А насчет материалов ты права, выбор, наверное, самый сложный этап:))) Ой, тоже мне старушка:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, здорово как! Я вот приглядываюсь-приглядываюсь..обложечки заламинированы, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Это же надо так все подобрать, чтоб так сочеталось!
    Если человек талантлив, то талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!:)
    Анна, обложки из бумаги, вставлены в обычные прозрачные обложки для паспорта.
    Лена, не перехваливай меня:))) С двусторонней бумагой, цветным принтером и пачкой пастели из прошлой жизни, подбирать не так уж и сложно:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ариш, по-дилетантски, конечно, но так суперски, что ты взялась за бумагу и что наделала подарочки, которые пришлись к сердцу другим людям!!! Умница! Видишь, что значит - вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо! От тебя особенно приятно получить положительную оценку:) Спасибо тебе за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...