среда, 18 января 2012 г.

City bag

Я всегда немножко удивляюсь, когда моими заказчиками становятся люди, умеющие шить:) Хотя все мы шьем разные вещи и, конечно, по-разному:) И для "знающего" твою работу клиента создавать что-то вдвойне приятно:) 
Сегодня моим заказом стала очередная сумочка:) Такими темпами я скоро буду шить только их:) 
С заказчицей мы выбрали только цветовое сочетание, я предложила фасон и формат, и пока мы думали над оформлением, мне очень захотелось сделать город. Не знаю, какой он получился, закатный или рассветный, потому и все светила собрались вместе на брелочке.
Сумка из плотного хлопка, укреплена дублерином на тканевой основе, в боковой части - фильц и стежка. Ручка регулируемая, можно носить на плече или через плечо. Размер 25*30*10см, подклад - хлопок, внутри три карманчика. 

Сумочка станет подарком для девушки. Надеюсь, она оценит такую заботу своей подруги:) И с удовольствием будет носить новую сумку.

А Вам бы понравился подобный подарок?:)

И еще, пользуясь темой, хочу поделиться с Вами прекрасными фото моего города, заходите вот сюда, есть на что посмотреть:)

27 комментариев:

  1. Арина, ты еще спрашиваешь!!! Да я бы люстры сшибала от восторга!!!!! И это в своем солидном возрасте! А будь я девицей, то даже спать бы с этой сумкой ложилась бы!!!! Сумка ОФИГЕННАЯ!!!!! Прости за жаргон, но нормальные слова сейчас не прокатят))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, отличный у тебя возраст!:) Спасибо тебе большое за твои щедрые комплименты!:)

      Удалить
  2. о, да!!! обязательно бы понравился. Город очень здорово получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка чумовая! Здорово придумала такой брелок сделать! Смотрится отпадно!
    У меня вопрос? Что за фильц такой, с чем его едят и где ты его покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я почти все сейчас беру в Логосе, скоро кину ссылку на их группу в контакте. Фильц похож на синтетический фетр, средней толщины, мягко держит форму.

      Удалить
  4. Очень оригинальное решение декора сумки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. ещё бы!!! конечно, понравился!!!
    здорово иметь таких внимательных и креативных друзей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка с оттенком эпатажности. Подруга ведь не спроста выбрала такое сочетание цветов?
    Арин,ты про темпы...я вообще не понимаю КОГДА,такая производительность!И очень качественно.
    Техника аппликации интересная. Подогнутый припуск + плотная ткань создают объёмный рисунок. Графично и урбанично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, честно говоря, не знаю, почему такие цвета выбрались, но я давно хотела пошить именно этот красно-розовый:) Кто бы говорил про производительность:))) Ну когда, ночками:) А аппликацию мне так пришивать намного проще, чем зигзагом, да и в данном случае, он бы не подошел явно:)
      Спасибо за такой содержательный коммент:)

      Удалить
  7. Класс! Мне очень нравится решение с городом! Мне бы очень понравился такой подарок! Город да на форму сумки-саквояж (как в одном из предыдущих твоих постов) - на мой вкус самое то! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, кто там хотел саквояжик сделать?:) Давай с городом?:))) А мне муж вчера отличную идею выдал по поводу продолжения темы, но пока посекречу:)

      Удалить
  8. Дорогие мои, всех благодарю! Спасибо за теплые, приятные слова и поддержку творческого духа:)

    ОтветитьУдалить
  9. Арина, сумочка отличная. Тему развивать нужно обязательно! И тему города на сумках и сумочную тему вообще - у тебя это получается очень хорошо и здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, сумка просто прекрасна! О таком подарке остаётся только мечтать!!!! Арин, подскажи...а что такое фильтц?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, всё понятно....прочитала комменты и увидела ответ на свой вопрос! ))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастика! это ж надо такой шедевр сотворить! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Эксклюзив! Детали хочется рассматривать еще и еще!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая замечательная получилась!..

    ОтветитьУдалить
  15. я просто балдею от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарная сумка! Вообще не представляю, как это можно сшить самостоятельно! :)

    ОтветитьУдалить
  17. С прошедшими всеми праздниками!
    Какаааааая потрясная сумка!!! Ну ОООООчень!
    А строчки, просто заглядение!
    Арина, что у тебя за машинка? Моя при всем жедании и замене игл на "джинс 100", не хочет строчить ровные стежки, т.е. строчка идет ровно, а размер стежка постоянно меняется :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо! И тебя с наспупившими:)))
      Машинка у меня janome my excell 18w, можно сказать обычная:) Ты просто мастера вызови, реально помогает:))) Моя тоже временами косячит, особенно после сумочного шитья, приходится подлечивать:)

      Удалить
  18. Девчонки, спасибо вам всем за такое количество комплиментов!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...