воскресенье, 15 января 2012 г.

Комплект с буковками

Есть у меня маленькое правило, всегда на Новый год шить "семейный комплект одежды":) И наконец-то я хочу его вам показать. Очень долго совсем не было возможности все сфотографировать, по разным причинам, но вот наконец-то выбрались в гости и кое-как отсняли. Прошу прощения за качество фото:)
И все по отдельности
Рубашка

Платье

Кофточка
Все из плательной вискозы одной коллекции, детская кофточка - трикотаж.

А еще в гости ходили к деткам и в качестве дополнения к подаркам я быстренько сшила вот такие игрушки. Первый раз работала с байкой, очень понравилось:) 

23 комментария:

  1. Замечательный шикарный комплект одежды.Твое платье конечно самое красивое.Замечательная традиция.Наверное непросто шить вискозу-тянется и скользит.Зато получилось красиво и ткань Очень интересная.Так и хочется прочитать все буквы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за платье:) Это просто расцветка делает свое дело:) А с вискозой я, конечно, помучилась, редко с ней работаю, почти никогда:) С трикотажем намного проще:)

      Удалить
  2. Арин,у меня тоже похожая традиция.Только вот у тебя вообще полный комплект! Моднючие ! Тканюшка симпатичная.
    У нас обычно папа с сыном в одной гамме.А иногда сын со мной. Или мы с мужем...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я в тебе не сомневалась:) А ткань мне сразу понравилась, только ее так быстро разобрали, что я не успела купить мужу чуть другую расцветку, как планировала:)

      Удалить
  3. Классная традиция!!! Молодец! Все очень красиво, а зайчишки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Арина,очень здорово когда такое единство в семье! С новым годом и всеми праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечатальная традиция! Обновки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая здоровская традиция!!!
    Я своим деткам на каждый новый год шью новый маскарадный костюм)

    ОтветитьУдалить
  7. Ариночка, какое это замечательное правило!!! :) Так здорово! Ткань потрясающая! Я же пока тоже только Василисе на НГ шью новый карнавальный костюм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Зато ты к другим праздникам парные одежки шьешь:) Классные!

      Удалить
  8. Умница просто! Здорово! Какие вы славные! Сразу видно - одна семья! хорошо, когда у мамы руки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага, куда не придем, все хором "ой, смотрите, они одинаковые":)))

      Удалить
  9. Всем большое спасибо за комментарии и комплименты!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это традиция!!!! Невероятно!!! Так вот про какую рубашку ты писала!!!! Эксклюзив!!! Арина, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага, про нее:) Но из всего больше мучилась с платьем:)

      Удалить
    2. Арина, а про игрушки я что-то даже ничего не написала. А они мне ужасно понравились!!!! А главное дети от таких всегда в неизменном восторге!

      Удалить
    3. Лена, спасибо! Я просто посмотрела, что наш снеговичок очень понравился друзьям и поняла, что для наших маленьких друзец-мальчишек я ничего не сделала. Долго ткань искала и случайно напала на байку, она идеально подходит, мягкая и толстенькая:) Такая игрушка запросто может стать лучшим другом ребенку и помощником родителям:)

      Удалить
  11. О! Просто отпад!!! Арина, я как маньячка одевать своих мужичков во все похожее - чтобы и папа, и сыновья были одеты в единой гамме и стиле, вообще в восторге от этого вашего семейного комплекта! Мужская рубашка меня впечатлила больше всего - мне кажется, их так сложно шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!:) Рубашки я, как и брюки, шить не боюсь, как-то привыкла за время работы в офисе, там приходилось почти каждый месяц себе блузку отшивать:) Я же не совсем фабричными способами обрабатываю, чуть проще:)

      Удалить
  12. вау!! до чего интересные вещи с буковками! какая вы чудесная и талантливая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  13. Арин отпад! Вот слов нет какая молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная и не обычная для меня традиция))) выглядите все просто супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...