понедельник, 30 января 2012 г.

Домашние кофточки

Зима у нас в этом году никак не хочет отступать, вторую неделю морозы стоят 30-35, дома все холоднее:( В маечках уже явно не побегаешь, опять обновляем домашний гардероб и немножко утепляемся:) 














Вот такая футболочка из остатков трикотажа от летнего костюмчика. Думала, хватит на кофточку, куда там, даже футболку пришлось из кусочков собирать, хотя с длиной в итоге немножко погорячилась:) Почти платье:) 

И еще рубашечка из американской фланели, правда, пока я собралась ее сфотографировать, ребенок в ней уже пробегал пару дней и ткань стала выглядеть совсем не новой:( Неожидала такого от американского материала. Но зато уж точно тепло и удобно, в мягкости ей с отечественной не сравниться:)

19 комментариев:

  1. первая с жабкой - класнючая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:) Я думала, это лягушка:))) Сын ее сам выбрал.

      Удалить
  2. Ага, и мне первая очень понравилась! Озорная, яркая! Красота!Ну вот и ты из фланельки сшила:)))))))
    Славные обновки. Я очень люблю вещи в полосочку, особенно веселенькие:)
    Сынишка - красавчик просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:) Да просто надоела уже эта фланелька валяться:))) Как раз на кофточку хватило:) Ага, полосочку обожаю:)

      Удалить
  3. Мне обе вещички очень понравились, Арина ты такие практичные вещички шьешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо:) А практичность это первостепенно:) Да ты и сама всегда все практичное делаешь:)

      Удалить
  4. Завидую людям, которые могут из остатков сотворить такое, то и из целого куска не сделаешь. Очень все весело и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Это совсем не сложно, особенно когда техника позволяет:)

      Удалить
  5. Симпатично! Арина, а как внутренние срезы обрабатываешь? На оверлоке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я полностью на оверлоке шью, 4 нитки и никакой машинки не надо, хотя на тонких вещах могу и три нити использовать.

      Удалить
  6. Какая ты умница, а я никак не могу найти время, чтобы пеленки начать делать :) Разленилась в отпуске, только сплю и читаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо:) А я тебе завидую даже, вот бы мне полениться, поспать и почитать...:)))

      Удалить
  7. Как классно!!! Футболка очень стильная, длина модная))) Детали и приемы записала в блокнотик))))) Интересная какая идея сочетать фланель и трикотаж, сразу видно, как твоему сыночку уютно. Арина, как зовут малыша?? Он всегда такой улыбчивый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ой, я от моды вообще отстала, даже не знаю, что актуально:) Мы часто с бабушкой так кофточки шьем, быстро и малышуу удобно. Сына зовут Добрыня. А улыбается он как и все детки, под настроение:)Может и по просьбе:)))

      Удалить
  8. Арина,здорово,когда все лоскутки в дело идут.Фланелька очень красивая
    у нас дома тоже уже довольно прохладно,зима отигрывается за теплый декабрь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет:) Да все равно обрезочки остались, что теперь с ними делать:) А фланелька так вышоркалась прямо в первый же день, я не ожидала, правда, стирки еще не было, может, после нее вид другой будет. А про декабрь я уже тоже думала, достало дома сидеть:(

      Удалить
  9. Какая мама рукодельница!!! Посмотрела, так приятно стало, такие звонкие яркие краски и сынок сам как солнышко:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое все яркое и тепленько-нежное =)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...