среда, 11 января 2012 г.

День коробочек

Если в доме ребенок, не так просто содержать все вещи в порядке, особенно, если это Его вещи:) Но поскольку у нас как раз настал период детского педантизма, нужно ловить момент и прививать любовь к порядку:))) Тем более количество мелких игрушек стремительно растет, а периодически наступать на них уже надоело:) 
В итоге срочненько сшились такие вот коробушки под разные виды игрушек под размер шкафа. Размер планировался одинаковый, но тканечки были в остатках, поэтому от плана пришлось отступить. А еще я хотела обозначить назначение коробочек, но потом решила оставить выбор для ребенка:) Пусть он сам решает куда и что ему хочется складывать:)

И еще сшилась парочка таких коробушек в комодный ящик под бельевые мелочи, количество которых тоже возрастает и они преквращаются в одну большую кучу:) Здесь крой попроще, и ткани тоже:) 

10 комментариев:

  1. Арина, отличные коробочки, а какие яркие, то что надо для деток! У меня тоже коробочки по плану на первом месте, надо несколько сшить.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, так уютно! Скажи, а что за баночки такие веселенькие у тебя стоят?

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, твой пост как укор моей совести!!! У моих парней большой Лего до сих пор валяется в рваной коробке из магазина((((( Корбушки просто супер! И еще я теперь поняла насколько гениален был выбор цвета для шкафа!!!! А еще мне баночки наверху разноцветные понравились))))

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, ты понимаешь, почему мне смешно????)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, дорогие мои! Баночки на шкафу от детского питания, раскрашены аэрозольными красками, удобно для всякой мелочи:)
    Леночка, дорогая, дойдут у тебя ручки и до лего:) Или вам коробочек прислать?:))) Я с тобой всегда веселюсь:) Но все-таки лучше поясни:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне смешно от синхронности и одинаковости моих и Машиных комментариев)))) Арина, мы честное слово не договариваемся)))
    Нет, Арина, мне коробочек НЕ прислать))) Я ж тогда себя как рукодельницу уважать перестану))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,:))) я уже не удивляюсь вашей синхронности, по-моему, вы всегда на одной волне:) Интересно, вы другие логи тоже одновременно читаете:))) А насчет коробочек, ты самую простую форму возьми и раз, и готово, пока детки спят:)

    ОтветитьУдалить
  8. Пока детки спят я по блогам шастаю)))) А про коробочку я вчера весь вечер уже думала - это хороший признак))))
    Нет, Арина, мы так синхронно по-моему к тебе только заглядываем)))
    Кстати, ты заметила, что теперь можно отвечать непосредственно под комментариями у каждого? Блоггер совершенствуется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня строгий лимит, и то, если очень надо кофе выпить:) Ой, ну мне так приятно, что вы ко мне вместе заходите, компания:))) Вот если б ты не сказала, ниче бы не заметила, у меня ж все в темпе вальса, читаю диагональю и смотрю так же:)))

      Удалить
  9. Прелесть!!!! Коробочковый рай!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...