суббота, 28 января 2012 г.

Кружка с конфетами

Работая над заказом на кухонную тему и одновременно придумывая презент заказчице, не смогла пропустить конкурс Лены по изготовлению креативных прихваток. Прочла о конкурсе утречком, вечером взялась за работу:) Получилась кружка-варежка:) Может, кто уже такое и делал, или видел, но я честно придумала сама:) 












Варежка небольшая, на правую руку, за ручку можно вешать на рейлинг. Лен и американский хлопок, утеплитель - вискозное полотно, в самых "горячих" местах в два слоя, стежка для верности:) Вот немножко деталек

Одно из обязательных условий конкурса - практичность, но, для меня это и так всегда правило:) Такой варежкой хочется доставать из духовки свеженькую, ароматную домашнюю выпечку...м-м-м:)))) И снимать с огня джазвочку с горяченьким кофейком....:)))

20 комментариев:

  1. Какая чудесная варежка!!! Конфетки и кофе, что может быть аппетитней)))

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, замечательная прихваточка, да такая аккуратная! я тоже сшила еще одну для конкурса, как раз удобно - знакомым к 8 марту раздарю.))

    ОтветитьУдалить
  3. ооой, очень нравится!!! Обожаю лен... и какая она "вкусная"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно получилось :) Приятная и аккуратная! Нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Два в одном!))) и кружка, и варежка, а конфеты какие вкусные нарисованы - еще и украшение интерьера!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер красивая варежка получилась! Сегодня в голову пришла мысль сшить варежку..и наткнулась на ваш блог! Здорово! У вас классный блог!

    ОтветитьУдалить
  7. Арина - боюсь, что меня обвинят в предвзятости, поэтому постараюсь лаконично: я в полнейшем восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, она правда такая аппетитная, а цвета то как подобраны, сразу кофе захотелось!!!!!

      Удалить
  8. Девушки, большое всем спасибо! Я сама жутко довольна:) Нескромно конечно, но зато правда:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая варежка аппетитная! И очень практичная штучка! Нравитсяяя!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинальная прихваточка получилась! Мне сразу запахло кофе и корицей!

    ОтветитьУдалить
  11. Арина, очень креативно!!! Я все мечтаю пошить себе прихваток... когда решусь))) а конфеты - термотрансфер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Контефы - это ткань такая, будет понятнее, когда я весь набор покажу:)

      Удалить
  12. Хорошенькая кружка. И идея прикольная. Посмотрела на твою кружку, на Тришину кастрюльку-эх! Клёвые. Так и думаю сразу, руки у меня не растут в сторону прихваток.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно что она уже с конфетами.Прихватки кружки я видела .А прихватки кружки руковички -первый раз.Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  14. Арина, напишу еще чуть-чуть не по теме, просто огромное спасибо за толчок по поводу комментариев. Все сработало и получилось у нас!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, что еще можно сказать? И как поняла из комментариев, эта кружечка не одинока? Будет еще что-то в комплекте? С нетерпением жду!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...