вторник, 10 января 2012 г.

Жукашки

Как и все хорошее, новогодние каникулы закончились очень быстро, но успели подарить массу положительных эмоций и новых встреч:)
В начале нового года мне посчастливилось познакомиться с замечательным мастером лоскутного шитья - Татьяной Мартыновой. К сожалению встреча была недолгой, но информации было получено немало! И кое-что из практических результатов я вам в недалеком будущем покажу...:) А начну с таких вот замечательных букашек:) 
Вообще-то Татьяна поделилась опытом создания божьих коровок, но за неимением нужного цвета лоскутков, появились на свет вот такие жучки всевозможных мастей:) А какое удовольствие их создавать! 
Они неимоверно очаровательные! Малюсенькие, почему-то у меня так получилось:) Одна из них уже стала брошечкой, другие ждут своего часа и, наверное, листиков и цветочков:))) А пока они ползают на листиках от прекрасных роз, букет которых среди зимы подарил мне мой любимый Муж, абсолютно без повода:)))

Вот и букетик:)

Ну и для масштабности (пальчик мой, маленький:)

А здесь выползают из горки лоскуточков:) И участвуют в конкурсе Катаринки по креативной утилизации обрезков:)

16 комментариев:

  1. Нанотехнологии))Прикольные малюсики))
    Розы шикарные! А что тут удивительного? Прекрасным дамам можно, т. е. нужно, дарить цветы без всякого повода!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ну это ж надо сделать таких клёвых жучков, да еще таких манюсек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! Букашки очень миленькие... я тоже увлекаюсь лоскутными брошками, хорошая идея посадить такую малявку на листик!!! Рада знакомству...пошла гулять по вашему блогу...

    ОтветитьУдалить
  4. Арина,забавные насекомые! И мысль интересная!
    А про "просто так" вообще красота! Портрет очаровательный под цветами.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые! Очаровательные! И такие маленькие, что невозможно разглядеть, как они сшиты. Это профессиональная тайна или можете поделиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Арина, я вообще не понимаю куда ты в такой малипуське иголку втыкала! Обалдеть!!! Ты под лупой ее что ли шила????
    А розы фантастические!!! Я их просто немогукаклюблю !!!!))) А фото какое под ними!!! МММММ.... Загляделась!!!! Как репортаж из жизни коронованых персон)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои, спасибо вам!!!:) Вы меня радуете всегда:)
    Несвижанка, :) спасибо:)
    Анна, я вчера на ваши брошечки полюбовалась:)
    Юлечка, спасибо за комплименты портрету:) Это кадр с одной из наших фотосессий:)
    Наталья, да там несложно и все понятно, а насчет тайны даже не знаю, она не моя ведь:(
    Леночка, ты меня насмешила, как всегда:) Мне просто как раз в квилт-наборе достались иголочки про которые как-то Маша-Матрешка писала, малюсенькие 2,5см:) Ими и шила:) А на фото просто свет очень хороший и одежда у нас с мужем в тон:) Поэтому и такой эффект получился:)

    ОтветитьУдалить
  8. ну просто очаровашки!!! Я влюбилась!
    Научи меня, ну пожалуйста- пожалуйста - пожалуйста!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, дорогая, для тебя всегда пожалуйста:) Приезжай, научу:)

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно нанотехнологии)) Сунуля мой обожает всяких букашек... Воспользуюсь вашей идеей.. Спасибо за креатив!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие забавные, потешные ... именно ЖУКАШКИ!!! Столько в них позитива и жизнерадостности!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...